суббота, 12 декабря 2009
Очень прошу, пожалуйста, посоветуйте какой-нибудь хороший фильм о любви, желательно комедию. Срочно.
Вот то, что ищут у меня в дневнике.
с 29 ноября по седьмое декабря:
истина принадлежит человеку заблуждение-его эпохе
эссе на тему истина принадлежит человеку заблуждение его эпохе
истина принадлежит человеку
истина принадлежит человеку заблуждение-его эпохе гете
гете истина принадлежит человеку заблуждение-его эпохе
С6 по 8 декабря:
истина принадлежит человеку заблуждение-его эпохе
истина принадлежит человеку заблуждение-его эпохе объяснить мысль
истина принадлежит человеку заблуждение-его эпохе сочинение по обществу
Ищут-ищут, а не находят. Решила помочь.
*разъясняетнапальцах*
эссе. осторожно, много букв.
Ну как? Помогла хоть чуть-чуть?
А дальше уже идут просто мои пространные рассуждения об устройтве общества.
К сожалению, я не знакома с работами Гёте, но исходя из этой фразы могу сделать вывод, что решающую роль в историческом процессе он все же отводил личности. Я в этом с нним полностью согласна. Считаю, что историю делают отдельные люди и небольшие общности - так называемая элита. Но что в сущности есть элита? Все те же яркие, харизматичные личности, имеющие определенную четко выраженную позицую и мнение, они объединяются для того, чтобы им было проще убедить безмозглую массу в том, что они правы.
А.Пушкин, М.Лермонтов, М.Гоголь, В.Жуковский и еще множество других имен - именно они "создавали" нашу литературу, каждый из них внес свой неоценимый вклад (за исключением одного из перечисленных здесь имен, но так как литературоведы не согласятся с моим скромным мнением и скажут, что этот писатель был основоположником российской сатиры или что-то другое в этом духе, то я смиренно промолчу). Однако они все объединялись в определенные группы, литературные общества. Один не смог бы донести до народа свои новаторские идеи - масса бы их не приняла. Ведь так всегда: то, что сказал один - чушь; то, что сказали двое уже заставляет задуматься.
Продолжение следует...
с 29 ноября по седьмое декабря:
истина принадлежит человеку заблуждение-его эпохе
эссе на тему истина принадлежит человеку заблуждение его эпохе
истина принадлежит человеку
истина принадлежит человеку заблуждение-его эпохе гете
гете истина принадлежит человеку заблуждение-его эпохе
С6 по 8 декабря:
истина принадлежит человеку заблуждение-его эпохе
истина принадлежит человеку заблуждение-его эпохе объяснить мысль
истина принадлежит человеку заблуждение-его эпохе сочинение по обществу
Ищут-ищут, а не находят. Решила помочь.
*разъясняетнапальцах*
эссе. осторожно, много букв.
Ну как? Помогла хоть чуть-чуть?
А дальше уже идут просто мои пространные рассуждения об устройтве общества.
К сожалению, я не знакома с работами Гёте, но исходя из этой фразы могу сделать вывод, что решающую роль в историческом процессе он все же отводил личности. Я в этом с нним полностью согласна. Считаю, что историю делают отдельные люди и небольшие общности - так называемая элита. Но что в сущности есть элита? Все те же яркие, харизматичные личности, имеющие определенную четко выраженную позицую и мнение, они объединяются для того, чтобы им было проще убедить безмозглую массу в том, что они правы.
А.Пушкин, М.Лермонтов, М.Гоголь, В.Жуковский и еще множество других имен - именно они "создавали" нашу литературу, каждый из них внес свой неоценимый вклад (за исключением одного из перечисленных здесь имен, но так как литературоведы не согласятся с моим скромным мнением и скажут, что этот писатель был основоположником российской сатиры или что-то другое в этом духе, то я смиренно промолчу). Однако они все объединялись в определенные группы, литературные общества. Один не смог бы донести до народа свои новаторские идеи - масса бы их не приняла. Ведь так всегда: то, что сказал один - чушь; то, что сказали двое уже заставляет задуматься.
Продолжение следует...
четверг, 10 декабря 2009
"И что за таинственные отношения между мужчиной и женщиной? Мы, физиологи, знаем, какие это отношения. Ты проштудируй-ка анатомию глаза: откуда тут взяться, как ты говоришь, загадочному взгляду? Это все романтизм, чепуха, гниль, художество. Пойдем лучше смотреть жука".
Тургенев. "Отцы и дети".
вторник, 08 декабря 2009
Что такое в моем понимании старость? Это когда "Я был" преобладает над "Я буду". Причем возраст здесь не имеет никакого значения.
понедельник, 07 декабря 2009
1.Главное не победа, а участие.
2.Все равно вы/мы лучшие.
3.На самом деле мы первые, просто судейство несправедливое.
4.Маличики любимые, вы непобедимые, а если победимые, то все равно любимые!!!
5.Не корову проигрываем!
6. Он меня недостоин.
Вам продолжить список лозунгов неудачников?
2.Все равно вы/мы лучшие.
3.На самом деле мы первые, просто судейство несправедливое.
4.Маличики любимые, вы непобедимые, а если победимые, то все равно любимые!!!
5.Не корову проигрываем!
6. Он меня недостоин.
Вам продолжить список лозунгов неудачников?
Яхико. Т_Т
Пожалуй, стоит начать читать мангу
Пожалуй, стоит начать читать мангу
воскресенье, 06 декабря 2009
Не хочу Нового Года. Я еще не успела пожить в 2009 - ом.
четверг, 03 декабря 2009
И. С. Тургенев
Два брата
То было видение...
Передо мною появилось два ангела... два гения.
Я говорю: ангелы... гении — потому что у обоих на обнаженных телах не было никакой одежды и за плечами у каждого вздымались сильные длинные крылья.
Оба — юноши. Один — несколько полный, гладкокожий, чернокудрый. Глаза карие, с поволокой, с густыми ресницами; взгляд вкрадчивый, веселый и жадный. Лицо прелестное, пленительное, чуть-чуть дерзкое, чуть-чуть злое. Алые пухлявые губы слегка вздрагивают. Юноша улыбается, как власть имеющий — самоуверенно и лениво; пышный цветочный венок слегка покоится на блестящих волосах, почти касаясь бархатных бровей. Пестрая шкурка леопарда, перехваченная золотой стрелою, легко повисла с округлого плеча на выгнутое бедро. Перья крыльев отливают розовым цветом; концы их ярко-красны, точно омочены багряной, свежей кровью. От времени до времени они трепещут быстро, с приятным серебристым шумом, шумом весеннего дождя.
Другой был худ и желтоват телом. Ребра слабо виднелись при каждом вдыхании. Волосы белокурые, жидкие, прямые; огромные, круглые, бледно-серые глаза... взгляд беспокойный и странно-светлый. Все черты лица заостренные; маленький полураскрытый рот с рыбьими зубами; сжатый, орлиный нос, выдающийся подбородок, покрытый беловатым пухом. Эти сухие губы ни разу, никогда не улыбнулись.
То было правильное, страшное, безжалостное лицо! (Впрочем, и у первого, у красавца, — лицо, хоть и милое и сладкое, жалости не выражало тоже.) Вокруг головы второго зацепилось несколько пустых поломанных колосьев, перевитых поблеклой былинкой. Грубая серая ткань обвивала чресла; крылья за спиною, темно-синие, матового цвета, двигались тихо и грозно.
Оба юноши казались неразлучными товарищами.
Каждый из них опирался на плечо другого. Мягкая ручка первого лежала, как виноградный грозд, на сухой ключице второго; узкая кисть второго с длинными тонкими пальцами протянулась, как змея, по женоподобной груди первого.
И послышался мне голос... Вот что произнес он: «Перед тобой Любовь и Голод — два родных брата, две коренных основы всего живущего.
Всё, что живет — движется, чтобы питаться; и питается, чтобы воспроизводить.
Любовь и Голод — цель их одна: нужно, чтобы жизнь не прекращалась, собственная и чужая — всё та же, всеобщая жизнь».
Август, 1878
среда, 02 декабря 2009
- А сейчас напишите в тетради примеры экологических проблем.
После недолгих раздумий одноклассник, сидящий за передней партой, оборачивается и спрашивает:
- Падение метиоритов является глобальной проблемой современности?
- Конечно, а еще солнце вот сейчас, прямо сейчас, потухнет, и вода сухой станет, а еще моя собака китайской балериной заделается... -у этого монолога было уже составленное в голове продолжение, но парень, ухмыльнувшись и приподняв брови, прервал:
- Если я убью одну маленькую вредную девочку - это будет считаться глобальной проблемой?
- Пф... Андрей, предлагаю лучше в качестве глобальной проблемы рассмотреть твой дебилизм.
После недолгих раздумий одноклассник, сидящий за передней партой, оборачивается и спрашивает:
- Падение метиоритов является глобальной проблемой современности?
- Конечно, а еще солнце вот сейчас, прямо сейчас, потухнет, и вода сухой станет, а еще моя собака китайской балериной заделается... -у этого монолога было уже составленное в голове продолжение, но парень, ухмыльнувшись и приподняв брови, прервал:
- Если я убью одну маленькую вредную девочку - это будет считаться глобальной проблемой?
- Пф... Андрей, предлагаю лучше в качестве глобальной проблемы рассмотреть твой дебилизм.
Обычно я не приветствую ПЧ, но здесь мне уж больно любопытно. Какими судьбами?)
Арлекин в зеленой шапке с золотыми бубенцами , здравствуйте.
Арлекин в зеленой шапке с золотыми бубенцами , здравствуйте.

вторник, 01 декабря 2009
- Здравствуйте, доктор.
- Здравствуйте. Что вас беспокоит?
- Похуизм.
- И как вы себя чувствуете?
- Мне пох.
- На что пох?
- На все пох?
- Подождите, но вы же говорите, что вас это беспокоит.
- Мне не пох лишь на то, что мне пох.
- Здравствуйте. Что вас беспокоит?
- Похуизм.
- И как вы себя чувствуете?
- Мне пох.
- На что пох?
- На все пох?
- Подождите, но вы же говорите, что вас это беспокоит.
- Мне не пох лишь на то, что мне пох.
как же я люблю подгадывать под более понравившийся вариант 

Какой вы фанфик? | ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
все гадания на aeterna.ru |
понедельник, 30 ноября 2009
ღ♥СУМЕРКИ/TWILIGHT♥ღ- одна из лучших книг нашего времени! Оfficial community Vk.
убиться можно. лучшая книга? лучшая книга?! ЛУЧШАЯ КНИГА?!!
но знаете, что самое страшное? только что выяснилось, что у меня в этой группе 21(!) друг. куда катится мир?
убиться можно. лучшая книга? лучшая книга?! ЛУЧШАЯ КНИГА?!!
но знаете, что самое страшное? только что выяснилось, что у меня в этой группе 21(!) друг. куда катится мир?
суббота, 28 ноября 2009
не знаю почему..
БОРИС ПАСТЕРНАК
Февраль. Достать чернил и плакать!
Писать о феврале навзрыд,
Пока грохочущая слякоть
Весною черною горит.
Достать пролетку. За шесть гривен,
Чрез благовест, чрез клик колес,
Перенестись туда, где ливень
Еще шумней чернил и слез.
Где, как обугленные груши,
С деревьев тысячи грачей
Сорвутся в лужи и обрушат
Сухую грусть на дно очей.
Под ней проталины чернеют,
И ветер криками изрыт,
И чем случайней, тем вернее
Слагаются стихи навзрыд.
БОРИС ПАСТЕРНАК
Февраль. Достать чернил и плакать!
Писать о феврале навзрыд,
Пока грохочущая слякоть
Весною черною горит.
Достать пролетку. За шесть гривен,
Чрез благовест, чрез клик колес,
Перенестись туда, где ливень
Еще шумней чернил и слез.
Где, как обугленные груши,
С деревьев тысячи грачей
Сорвутся в лужи и обрушат
Сухую грусть на дно очей.
Под ней проталины чернеют,
И ветер криками изрыт,
И чем случайней, тем вернее
Слагаются стихи навзрыд.
Все-таки родители такие смешные сущестав. Совершенно не могут оценивать свое чадо объективно. Увидев мою кособокую, с кучей косяков, кое-как вымученную за несколько часов кружку, мама заявила, что гордиться собой, так как родила художника. Убейте 

17:31
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
пятница, 27 ноября 2009
Мне намного лучше тогда, когда у меня уже просто напросто не остается сил ни действовать, ни думать, ни чувствовать. Да, иногда приятно ощутить себя овощем, но в последнее время этого сделать упорно не получается, а потому - да, я начинаю парить свой мозг бредовыми идеями, мечтами и т.д. Просто сама себе создаю образы, от которых потом вынуждена биться головой о стену, чтобы избавиться. Это ужасно. Намного лучше тогда, когда время исчезает, а сил хватает лишь на то, чтобы дойти до кровати. Но чтобы это сделать вечером, нужно жить днем, выкладываться полностью и эмоционально, и физически, что я сейчас усердно и пытаюсь делать, чтобы дома оказаться в коматозном состоянии, и уже никакая чушь не маячила перед глазами. Мне так проще.
четверг, 26 ноября 2009
Правила флешмоба:
Вы отмечаетесь в комментариях, а я даю вам свои ассоциации на:
1 - ваш аватар
2 - ваш ник
3 - вас самого
А вы ищете картинки к этим ассоциациям и выставляете в своем дневнике.
От Mer_des_Miroirs
читать дальше
Вы отмечаетесь в комментариях, а я даю вам свои ассоциации на:
1 - ваш аватар
2 - ваш ник
3 - вас самого
А вы ищете картинки к этим ассоциациям и выставляете в своем дневнике.
От Mer_des_Miroirs
читать дальше
- Так, хорошо, давай, Андрей, читай следующее предложение.
- "Тишина стоит из века в век - синяя, громовая, густая".
- А теперь определяй, какое здесь выразительное средство.
- Эээ... Ну, наверное, градация: синяя, громовая, густая.
- Нет, неверно: данные слова не близки по значению. Еще варианты.
Поднялось несколько рук.
- Так, Маша отвечает.
- Инверсия?
- Объясни.
- Ну, определение стоит после подлежащего.
- Да, а еще какое средство здесь есть?
Класс задумался, некоторое время никто не торопился отвечать, а учитель лишь приговаривал: "Ну же, ну же". Наконец, кто-то решился:
- Оксюморон? Сочетание несочетаемого. "Громовая тишина" все равно, что "живой труп".
- Нет, не согласна, - возрасил преподаватель.
- Почему это, Ирина Ивановна? - возмутилось сразу несколько голосов. - Ведь очевидно, что это какой-то троп.
- Ну, здесь я бы скорее назвала это метафорой.
- С чего бы это?! - не унимались ученики.
Женщина тяжело вздохнула - опять двадцать пять. Сколько времени она уже потратила на то, чтобы вбить в головы незадачливых школьников тему "Выразительные средства языка" одному богу было известно.
- Смотрите, "копна волос" - "как копна волос". Возможно? Возможно. "Неслышное движение заметил искрой светящийся, парящий в воздухе березовый листок" - "Березовый листок, порящий в воздухе, как светящаяся искра". Возможно? Возможно. "Тишина громовая" - "тишина, как гром".
- Что?! Но ведь тишина же не может быть как гром!
- Может. Это все равно что оглушающая тишина.
- С каких это пор?! Такого не бывает! Это 100% оксюморон.
- Нет, ребята, это 100% метафора.
Раздалось еще несколько возмущенных возгласов, очевидно пытавшихся выразить все свое непонимание, ученики недоуменно смотрели друг на друга и глупо улыбались, поражаясь искусственной запутанности русского языка. И лишь пара друзей, вместе сидевших за партой одного из боковых рядов, не растерялись и после некоторой паузы два баса хором огласили вывод вышеописанного спора:
- Нужно ввести новый троп - МАРАЗМ!!!

- "Тишина стоит из века в век - синяя, громовая, густая".
- А теперь определяй, какое здесь выразительное средство.
- Эээ... Ну, наверное, градация: синяя, громовая, густая.
- Нет, неверно: данные слова не близки по значению. Еще варианты.
Поднялось несколько рук.
- Так, Маша отвечает.
- Инверсия?
- Объясни.
- Ну, определение стоит после подлежащего.
- Да, а еще какое средство здесь есть?
Класс задумался, некоторое время никто не торопился отвечать, а учитель лишь приговаривал: "Ну же, ну же". Наконец, кто-то решился:
- Оксюморон? Сочетание несочетаемого. "Громовая тишина" все равно, что "живой труп".
- Нет, не согласна, - возрасил преподаватель.
- Почему это, Ирина Ивановна? - возмутилось сразу несколько голосов. - Ведь очевидно, что это какой-то троп.
- Ну, здесь я бы скорее назвала это метафорой.
- С чего бы это?! - не унимались ученики.
Женщина тяжело вздохнула - опять двадцать пять. Сколько времени она уже потратила на то, чтобы вбить в головы незадачливых школьников тему "Выразительные средства языка" одному богу было известно.
- Смотрите, "копна волос" - "как копна волос". Возможно? Возможно. "Неслышное движение заметил искрой светящийся, парящий в воздухе березовый листок" - "Березовый листок, порящий в воздухе, как светящаяся искра". Возможно? Возможно. "Тишина громовая" - "тишина, как гром".
- Что?! Но ведь тишина же не может быть как гром!
- Может. Это все равно что оглушающая тишина.
- С каких это пор?! Такого не бывает! Это 100% оксюморон.
- Нет, ребята, это 100% метафора.
Раздалось еще несколько возмущенных возгласов, очевидно пытавшихся выразить все свое непонимание, ученики недоуменно смотрели друг на друга и глупо улыбались, поражаясь искусственной запутанности русского языка. И лишь пара друзей, вместе сидевших за партой одного из боковых рядов, не растерялись и после некоторой паузы два баса хором огласили вывод вышеописанного спора:
- Нужно ввести новый троп - МАРАЗМ!!!
